Стекло, Молоко, Литься, Розлив, Наливание Молока

В России с 20 января начинается маркировка молочной продукции в добровольном режиме. Об этом сообщает INTERFAX.RU.

Главный специалист по производственно-технологическому процессу агромолкомбината «Рязанский» Ольга Переверзева:

— В настоящее время компания ведет подготовку к запуску маркировки молочной продукции, проводит переговоры с поставщиками упаковочных материалов, оборудования и программного обеспечения.

Старт обязательной маркировки был отложен. Она будет вводиться в несколько этапов. С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.

Против введения маркировки молочной продукции выступал Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). Мотивация такова: дополнительные затраты, которые предстоит понести отрасли. В союз, в частности, входят крупнейшие в России переработчики молока — АО «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo Inc.) и АО «Данон Россия» (Danone).